Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? )

Главная Новости

Всё будет O’KEICH!

Опубликовано: 01.10.2018

Найти свободную нишу и открыть новую успешную компанию сейчас совсем непросто – на дворе не 90-е, когда рынок был перспективным и свободным по многим направлениям.

Сегодня проект должен быть сильным, смелым и амбициозным, чтобы крепко стоять на ногах и гордо держать голову. Именно такая новая фабрика умного перекуса O’KEICH . В интервью с директором O’KEICH Екатериной Истоминой мы узнали тонкости становления и развития компании.

 

 

tmn: Екатерина, поделитесь опытом: с чего начинался ваш проект? Что стало зерном, фундаментом?

Екатерина Истомина: История фабрики умного перекуса O’KEICH началась полгода назад с поиска сильной команды маркетологов. Не со строительства завода, а именно с маркетинга начинается жизнь новой компании. Чтобы определить целевую аудиторию, мы детально и ответственно изучили рынок, потребности аудитории и только потом утвердили, что производить. Ответьте на вопрос: «Кто Ваш покупатель, какой он?» Нарисуйте его портрет в деталях. Опишите его цели, мечты, желания. Узнайте интересы и хобби. Проникните в его мысли и мотивы. Только так вы узнаете, что он захочет покупать и создадите уникальный продукт, отвечающий его ожиданиям. И ни в коем случае не наоборот: сначала придумать «с потолка», а потом продвигать.

 

Как вы создавали команду маркетологов? Где искали специалистов?

Найти опытных маркетологов в Тюмени оказалось совсем непросто. Встречались с несколькими компаниями – все прямо говорили, что не справятся. Все отказывались брать ответственность. Только одна компания согласилась, мы с ним работаем уже почти год. Названия не будет – это не рекламная статья.

На строительство завода площадью более 6000 кв. м потребовалось 132 млн рублей

 

 

А что входит в маркетинговую стратегию?

Изначально мы изучали предложения платных маркетинговых исследований рынка. Но после детального анализа группа маркетинга нашла ряд решающих несовпадений. И мы поняли, что всё нужно делать самим – каждую цифру просчитывать и проверять самостоятельно. И это спасло нас от ряда негативных последствий. Пусть у вас уйдет больше времени, но ручками – и только своими ручками – делаются исследования. Иначе вы поверите некорректным цифрам, потеряете время и деньги, уйдете не в ту сторону и упустите возможность занять свою долю рынка.

 

Какую продукцию после анализа рынка вы решили выпускать?

Было принято решение о производстве снековой продукции нового поколения: овощные, фруктовые и мясные снеки, фиолетовые чипсы, черные сухарики, рисовые и кукурузные шарики в натуральном фруктовом сиропе «РеШарики» (последнее – запатентовано, что также немаловажно).

Наша продукция уникальна, с абсолютно новой концепцией. Мы делаем ставки на натуральное сырье, витаминно-минеральные добавки, уникальную технологию вакуумной жарки. Наши потребители – это современные люди, которые живут в ритме города, стремятся всё успеть. Им важно быстро перекусить, но без вреда для здоровья. А еще это креативные стильные люди, стремящиеся попробовать что-то новое.

Изучать рынок и оперативно подстраиваться под потребности нашего покупателя будем и дальше. Мы постоянно проводим фокус-группы, делаем массовые опросы в соцсетях – собираем и анализируем обратную связь наших будущих покупателей.

Продуктовые линейки выбраны, изучены – мы уже купили оборудование для производства снековой (в будущем, возможно, еще и кондитерской) продукции.

 

Расскажите, а на что вы обращали внимание при выборе оборудования?

Для нас было важно, чтобы оборудование было многофункциональным. Поскольку мы только начинаем этот бизнес, для нас важно в тестовом периоде легко перестраиваться с одного продукта на другой. Так, не меняя основного оборудования, мы можем протестировать новый выпускаемый продукт. И в случае снижения спроса быстро подстроиться под рынок. В настоящих рыночных условиях именно гибкость и оперативность определяет успех компании и ее конкурентоспособность.

Было принято решение о производстве снековой продукции: овощные, фруктовые и мясные снеки, фиолетовые чипсы, черные сухарики, рисовые и rукурузные шарики в натуральном фруктовом сиропе «РеШарики»

 

 

Страна производитель? И какие были критерии отбора?

От Китая мы отказались сразу, потому что далеко и высокие риски на начальном этапе. А еще есть сложность настройки и общения с поставщиком. Поэтому мы решили работать на русском оборудовании, посмотреть все плюсы и минусы. А потом, если минусов и недочетов будет много, это будет Европа.

 

Комплектующие и техническое обслуживание важны при выборе оборудования?

Да, конечно, – это один из основных пунктов. У нас есть список оборудования и дополнительных комплектующих, которые должны быть всегда в запасе, чтобы не останавливать работу завода в случае технических сбоев. Это очень важно – необходимо выполнять договорные обязательства с партнерами по поставке определенного объема и в определенный срок. Если к этому халатно относиться, то можно попасть на большие штрафы, раз и навсегда подорвать доверие.

 

А вообще на рынке много предложений по оборудованию? Есть выбор?

В пищевой промышленности много интересных предложений. Мы надеялись посмотреть у наших коллег, где уже установлено оборудование, но на производство не пускают, для них это определенные риски. Мы сами задумываемся, как бы мы поступили, если бы лет через пять к нам пришли наши будущие конкуренты за опытом и советом. Сегодня мы думаем, что пустим. (Смеется.) Но время покажет.

 

Оборудование стоит очень дорого. Как проверить добросовестность производителя?

Сначала надо посмотреть отзывы о компании. Мы изучили рынок экструзионного оборудования, ценовой диапазон, определились с основными необходимыми характеристиками. В итоге выбрали поставщика и поехали в Пензу посмотреть оборудование. И были в шоке от состоянии завода: везде бардак, запущено. Здесь же курят, здесь же тестируют продукцию. Отказались с ними сотрудничать. Полезный опыт – хорошо, что мы приехали посмотреть лично. В итоге выбрали другую фабрику. После визита осталось ощущение надежности нашего партнерства. Завод активно развивается, загружен – это видно. Надо лично выезжать к производителям оборудования.

Важный момент – заключение договора. Каждый пункт, каждый процесс должны быть расписаны. Все детали важны. Например, сколько человек приедет на пуско-наладку, за чей счет. Обсуждали с поставщиком этот вопрос и долго не могли прийти к согласию. Их не устроил поезд. Вот мелочи, казалось бы. Но пришлось прописать в договоре всё подробно.

Проект строится в Боровском индустриальном парке, открытие и тестовый запуск первой продукции планируется в ноябре 2018 года. Всего на строительство уйдет порядка 9 месяцев

 

 

А какой гарантийный срок оборудования? И как происходит ремонт?

Важный пункт при передаче оборудования – его гарантия. Когда по нашей вине произошла поломка, а когда не по нашей, какие именно случаи относятся к гарантийным. Изначально в договоре подробно это не описывалось. Огромные риски, вопрос цены ремонта.

Мы запросили подробный перечень гарантийных случаев, приложив его к договору. Кроме того, поставщик находится в другом городе и при поломке производитель не сможет оперативно отправить к нам специалиста. Поэтому они обязательно должны максимально обучить наших сотрудников при передаче оборудования. А мы должны запастись деталями, чтобы устранить всё оперативно. Пост-сопровождение в течение гарантийного срока – это год. В течение 12 месяцев мы получаем сопровождение и можем настраивать оборудование по мере роста мощностей.

 

На какой стадии сегодня находится завод и когда планируется первый запуск продукции?

Сейчас завод O’KEICH активно развивается. Уже на III квартал 2018 года запланирован запуск первой очереди – экструдеры, черные сухарики. По концепции – это привлекательный интересный продукт для молодежи. Вторая очередь – это необычные снеки из натуральных фруктов и овощей. Пока конкурентов в этой отрасли немного, и мы стремимся занять лидирующие позиции. Рассматриваем не только российский рынок, но и зарубежный.

 

Желаем вам удачи – уверенно займите не только российский рынок, но и экспортный!

Спасибо, мы будем делать для этого всё необходимое!

 

 

Текст: Светлана Крюкова, Алёна Гречко

Фото: O’KEICH (Океич). Фабрика вкусной еды

 





Популярное
    Как приготовить плов
    Одно из самых популярных блюд Ближнего и Среднего Востока, плов, прекрасно известно и любимо и в России. Достоверно установить происхождение этого блюда вряд ли представляется возможным. Вероятнее всего,

    Как приготовить блины
    Блины — одно из чудес русской кухни. Рецепт блинов прост, как и всё гениальное. При этом приготовление блинов — целая наука. А блины на масленицу - один из самых вкусных обычаев. Многих очень интересуют

    Суши доставка меню
    Многие женщины просто не представляют свою жизнь без новых кулинарных рецептов. Освоив кулинарные азы своей страны, они узнают новые блюда других народов. Сейчас в нашу жизнь вошли вкусные экзотические

    Рейтинг суши
    В рацион многих граждан России уже давно вошел такой продукт как суши. Сейчас уже никто не воспринимает данное блюдо экзотическим, как это было всего несколько лет назад. Существуют сторонники суши и

    Столица здоровья
    Если вы человек болезненный и нуждаетесь в квалифицированной медицинской помощи, но при этом являетесь гражданином России, то вам несказанно повезло. Особенно здорово, ели лечение потребовалось в Москве.

    Безоперационное лечение геморроя
    Геморрой - один из самых частых на сегодняшний день заболеваний. Возникновению геморроя способствует сидячий образ жизни, ожирение, частые запоры и беременность. Под воздействием этих факторов происходит

    Выездной бар
    Современные тенденции меняют моду, в том числе и в проведении разного рода мероприятий. Сегодня совсем не модно проводить празднования за роскошно уставленными столами, куда удобнее организовать хороший

    Здоровый образ жизни
    Здоровый образ жизни, завоевавший большую популярность среди взрослого населения в последнее время, оказывается по зубам далеко не всем. Изначально зародившееся желание быть здоровым

    Color city Alpaca Cashmere
    Пальто из  натурального кашемира отлично выглядят и  идеально подходят для переменчивой весенней погоды. В  их  состав входит шерсть горных коз, сохраняющая тепло и  при этом

    Леска монофильная
    На прочность лески влияют условия ловли. Если часто приходится рыбачить в жаркую погоду на солнечной стороне, то леска быстрее изнашивается. Агрессивные солнечные лучи разрушают верхний слой монофила,











Реклама
CopyRight © 2020.
rss