Имя: ( регистрация? ) Пароль ( забыл? )

Главная Новости

Этикетки на Shtrih.SU. Заказать этикетки

Опубликовано: 05.09.2018

видео Этикетки на Shtrih.SU. Заказать этикетки

весы "ШТРИХ ПРИНТ" - печать на этикетках поля "годен до"

Этикетка – это один из самых популярных способов маркировки товаров. Каждый тип этикетки индивидуален и разработан для определенных целей и конкретной продукции.



Типы этикеток

По форме . Данные этикетки могут быть двух видов. Обычные этикетки – обладают стандартной формой, которая соответствует упаковке. Рукавные этикетки – охватывают шарообразную или цилиндрическую упаковку; По материалу . Данные этикетки могут быть бумажными, тканевыми, нанесенными на самоклеящийся материал, фольгу или пленку; По типу нанесения информации и рисунка . Данные этикетки производятся либо методом прямой, либо термотрансферной печати, а также могут быть голографическими или объемными; По типу крепления на товаре . Данные этикетки могут быть самоклеящимися, приклеиваемыми, навесными или с высечкой; По типу нанесенных данных . Данные этикетки делятся на маркировочные, рекламно-информационные, с логотипами, с символами и т. п.

Изготовление


Торговые символы, этикетки, штрих код

Производство этикеток является сложным творческим процессом, для которого необходимы знания основ психологического восприятия данных и рекламного дела, а также наличие специализированных устройств. Данный процесс имеет четыре этапа:

Создание проекта будущей этикетки при учете всех индивидуальных требований и пожеланий для продукции определенного типа, выдвинутых клиентом; Утверждение проекта клиентом и создание дизайн-макета будущей этикетки; Выбор способа нанесения данных и материала изготовления. Возможные способы нанесения данных – это прямая принтерная печать (термоперенос), термотрансферная, флексопечать , трафаретная печать и т.п.; Перенос дизайна на носитель при помощи применения специальных профессиональных устройств.

У каждой этикетки, независимо от ее размера, вида и иных параметров, есть две поверхности . Первая – лицевая, рекламная , на которую наносится основная информация о товаре, вторая – рабочая (это обратная сторона стикера) . Основные требования к лицевой части – ее информативность, высокое качество печати, длительный срок использования. Изнаночная сторона должна плотно прилегать к упаковке, обладать прочностью и стойкостью .

Обращайтесь в нашу компанию – мы предложим вам выгодный вариант для маркировки вашей продукции как по цене, так и по качеству.





Популярное










Реклама
CopyRight © 2024.
rss